Инновация: автомойка без воды

Главной проблемой при организации предприятия по мойке автомобилей является необходимость использования большого количества воды и обеспечение канализации, отвечающей требованиям и нормам экологических или санитарно эпидемиологических служб. Без решения этой проблемы невозможно получение разрешения на открытие автомойки.

Автомойка без воды

Благодаря новейшим разработкам специалистов-химиков сегодня возможна исключительная форма предоставления подобных услуг – автомойка без воды.

Принцип работы

Инновационное предложение автохимии для мойки авто позволяет обеспечить чистоту автомобиля в любом месте и в удобное для клиента время, не прилагая особых усилий.

Процесс отмывания машины состоит в первоначальном нанесении специального средства, которое через несколько секунд проникает под частицы грязи и создает на поверхности кузова защитный слой. При этом пылинки загрязнения капсулируются и без проблем могут быть удалены при помощи тряпочки из микрофибры. Специальный удлиненный ворс на тряпке делает процесс очистки поверхности безопасным для лакокрасочного покрытия.

В конце мойки остатки средства заполировываются и обеспечивают не только идеально чистую и блестящую поверхность, но и защиту кузова автомобиля от выгорания на солнце или налипания льда и снега.

Таким образом,автомойка обходится без воды и не привязана к конкретному месту.

Организация бизнеса

Благодаря новой технологии открывается возможность организовать мобильную автомойку не используя воду, без оформления множества разрешений и жесткой привязки к территории.

При этом возможны два направления работы:

  • мобильные бригады по вызову выезжают в нужное место;
  • организации пункта мойки возле супермаркетов или кинотеатров.
  • Процесс очистки автомобиля занимает не более получаса, заказчик не теряет времени на поездку на стационарную автомойку, а машина приобретает ухоженный и чистый вид без повреждения покрытия. Эти преимущества мобильной сухой мойки делают ее привлекательной и перспективной с точки зрения клиента.

    Для бизнесмена интересными будут невысокие первоначальные затраты, отсутствие массы разрешительной документации и небольшой штат сотрудников. Первоначально достаточно иметь администратора, принимающего заказы по телефону и несколько мойщиков, а также необходимо приобрести набор специальной автохимии. Все эти качества обеспечивают высокую рентабельность бизнеса и быструю окупаемость.

    К недостаткам такого предприятия можно отнести затраты на рекламу, невозможность очистки днища машины, а также сложность работы зимой и потребность в специальных средствах.

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    You may also like...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *